Школа менеджера турбизнеса

Школа менеджера турбизнеса

Вы подаете и оплачиваете заявку Проходите модули курса в любое удобное время Сдаете итоговый тест в дистанционном режиме Получаете диплом по почте в любую точку России О курсе О ПРОГРАММЕ Скачать копию программы курса Современная сфера услуг выдвигает особые требования к профессионалу в туристской индустрии. Знание основ менеджмента — одно из этих требований. Современный менеджмент туристской индустрии — необходимое условие для развития как отдельных предприятий, так и всей отрасли в целом. Ведь грамотное планирование и управление деятельностью организации — это залог его успешного функционирования. Менеджер по туризму должен владеть основами риск-менеджмента, антикризисного менеджмента, финансового и инвестиционного менеджмента, знать специфику управления персоналом и основы мотивации труда, уметь использовать управленческие функции и методы принятия решений в практической деятельности при разработке, реализации и продвижении туристского продукта. Деятельность менеджера туристского предприятия на практике не ограничивается разработкой или продажей уже кем-то спроектированных туров. Успешный менеджер умеет и знает - как продвигать на туристском рынке дестинации, разрабатывать программы по развитию курортных зон и туристских регионов. Практико-ориентированные, проблемные задания и кейсы, вынесенные на самостоятельное изучение, способствуют более глубокому освоению теоретического материала. Программа профессиональной переподготовки разработана на основе: Информация о форме обучения в диплом не вносится.

Турагенту.рф

При нахождении на любом из сайтов компании, при использовании любого продукта Компании, Вас могут попросить предоставить личную информацию. может использовать ее исключительно в соответствии с данной политикой конфиденциальности. Эти сведения могут быть объединены с другими данными в целях предоставления и улучшения продуктов Компании.

Вы не обязаны предоставлять личную информацию по нашему запросу, однако, если Вы ее не укажете, Вы не сможете пройти обучение. Далее следуют несколько примеров того, какую личную информацию может попросить Вас предоставить , и как она может быть использована. Какую личную информацию мы собираем При регистрации на обучение, осуществлении его оплаты, обращении к нам, участии в интернет-опросе, а также во время прохождения обучения в , мы можем попросить Вас предоставить информацию, включающую данные:

Основы турбизнеса», авторский дистанционный курс «Практические Курс «Психология и технология эффективных продаж в туристском бизнесе».

Туризм и сфера сервиса как объект управления Рыночная экономика и менеджмент: Основные понятия и управленческие категории. Основные этапы развития менеджмента. Развитие менеджмента в России. Особенности туризма и сферы услуг как объекта управления. Система и структура управления туризмом и сферой сервиса Система управления туризмом и сферой сервиса. Туристские предприятия, организации и регионы. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма: Функции и принципы менеджмента Сущность и взаимосвязь функций менеджмента.

Характеристика основных функций менеджмента. Методы менеджмента Понятия и классификация методов менеджмента.

Принципы стратегического управления конкурентоспособностью туристского продукта. Классификация методов оценки конкурентоспособности товаров. Концептуальная модель управления предприятием сферы туризма. Расчет весовых характеристик конкурентоспособности.

Менеджмент в туризме: организационно-педагогические аспекты. Гипотеза исследования: эффективное развитие современного тур предполагает джер туризма", а также учебная программа курса"Маркетинг в ту-". В общей.

Процесс обучения - строится на основе контента — электронного содержания. Контентом называются цифровые учебники и записи лекций. Это — тексты и схемы, фотографии, изображения, видео. В настоящее время широко внедряются обучающие симуляторы и возможности построения виртуальной реальности на уровне информационных технологий.

Как проходят занятия На основе каких информационных технологий и программ реализуется дистанционное обучение? Связь в - — это преимущественно . Простейшая программа видео и аудиосвязи, которой пользуются миллионы людей. По Скайпу Вы можете видеть своего преподавателя и даже однокурсников.

Курс «менеджмент туризма» в Казани | « »

Российская международная академия туризма Технология экскурсионной деятельности 1. Общая трудоемкость составляет 5 зачетных единицы. Дисциплина читается на 1 курсе магистратуры , в 1 семестре, по результатам освоения дисциплины сдается экзамен.

Эффективные коммуникации с гостями массовых событийных мероприятий для успешного освоения курса"Музейный менеджмент в туризме". 3.

Описание презентации по отдельным слайдам: Туризм туристический менеджмент Менеджер по туризму — это специалист в отрасли туризма, который занимается организацией туристических поездок клиентов. В настоящее время это одна из самых востребованных профессий в индустрии отдыха и развлечений. Менеджмент в туризме — это совокупность методов, принципов, способов, управленческих приемов, форм и средств, которые способствуют эффективному управлению сферами туристического производства и персоналом, занятым с сфере обслуживания туристической деятельности.

Главными задачами менеджмента в туризме являются достижение высокой эффективности в его сферах, наилучшее использование природного потенциала и качественное и продуктивное руководство сферы, которое принесет положительный экономический эффект. Каждая объект, занятый в сфере туризма, имеет свой стиль руководства и основные функции эффективного управления, как персоналом, так и своими возможностями. Менеджмент в туризме призван оказывать на все субъекты туризма управленческое воздействие, которое будет способствовать их развитию и усовершенствованию всей деятельности в целом.

Специфика профессии Обязанности менеджера по туризму, работающего в туроператоре: В турагентствах работа менеджера по туризму заключается в следующем: Плюсы перспективность отрасли в целом и постоянная востребованность в кадрах; возможность побывать во многих странах как часть работы или по горящим путевкам и спецпредложениям на отдыхе; высокий уровень зарплаты; многопрофильность профессии менеджера по туризму позволяет работать с любым уровнем образования и опыта, работа найдется любому; при приёме на работу нет жесткого образовательного ценза.

Минусы высокая ответственность; частые стрессовые ситуации в случае производственных неувязок и форс-мажорных обстоятельств может быть задержан самолет, начаться стихийное бедствие или война, туристов может не выпустить таможня и т.

Мы учим туристическому бизнесу

Курс состоит из лекций и семинаров по следующим темам: В процессе обучения слушателям предоставляется возможность активного участия в деловых играх, тренингах, изучения конкретных ситуаций, дискуссии по правовым проблемам организации туризма. По итогам обучения выдается удостоверение государственного образца. Обучаясь по программе, Вы: Вас ожидают разнообразные интересные занятия:

Менеджмент - связаться со специалистом: +7() предприятия без эффективного управления, приводит к необходимости Специалисты, которые проходят дополнительные курсы, расширяют свои возможности.

Введение к работе актуальность исследования определяется местом и ролью туризма в со-енном обществе. Переосмысление ценностей, изменение парадиг-ных установок в целом обусловили зависимость успеха программ со-ьно-экономических и политических преобразований от человеческого ора, резко повысили значимость сферы свободного времени, его со-: Интенсификация образа жизни, резкое увеличение мов социальной информации, межкультурных контактов в этих усло- повышают значение туризма как деятельности, реализующей целый шекс социально-культурных потребностей -от рекреационно-некательного до просветительско-образовательного и делового харак-.

Тем самым особое значение приобретают вопросы менеджмента ту-а, то есть управления этой деятельностью, обеспечивающего ее эффек-ую организацию. Решение этих вопросов необходимо для развития ии и практики организации туризма в современной России. Это обус-ено целым рядом факторов: Все это обусловливает важность низационно-педагогического содержания современной профессионал компетентности менеджмента в сфере туризма на основе уяснения воз ностей эффективных технологий его реализации и освоения новых дов к управлению.

Тренинг"Эффективные продажи в туризме"

Эффективность менеджмента в туризме 6. Последствия его все более и более ощущает на себе как каждый житель, так и общество в целом. Таким образом туризм — это такой вид деятельности, который непосредственно влияет на социальную, культурную, образовательную, экономическую сферы всех государств, а также на их международно-экономические отношения. В силу все возрастающего воздействия туризма на общество возникает необходимость исследования его эффективности.

Все это обусловливает необходимость эффективного управления данными организации индустрии туризма носит название «менеджмент»..Особое .

Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 6 секретов успешных турагентов для увеличения продаж! Управление туристической деятельностью включает поиск инвесторов и разработку плана развития предприятия. Именно специалист по стратегическому планированию в туризме разбирается как в перспективных направлениях развития туризма, так и в эффективных продажах. Поскольку эти задачи являются первоочередными для любой туристической компании, грамотный и образованный специалист по стратегическому планированию всегда сможет найти себе работу.

О процессе обучения туризму в Университете бизнеса и получении документов об образовании Университет бизнеса уже более 6 лет занимается обучением руководителей, менеджеров и специалистов в сфере гостеприимства и туризма. Свой карьерный рост доверили Университету уже более студентов.

Презентация по профориентации"Туристический менеджмент"

Раскрываются принципы организационного и производственного построения гостиничного предприятия, Роль менеджмента персонала в гостиничном производстве, основные подходы в управлении качеством гостеприимства. Дается характеристика функций и подсистем менеджмента в различных типах туристских предприятий. Рассматриваются технические средства обеспечения безопасности, организация работы службы безопасности гостиничных и туристских предприятий.

Рассматриваются вопросы создания концепции гостиничной анимации, построения анимационных программ, организации работы гостиничной анимационной службы. Раскрываются методы сегментации рынка, изучения типологии потребителей, основные подходы к формированию сервисной политики и разработке стратегии развития предприятий гостиничного бизнеса. Проводится анализ рынка труда на примере действующих предприятий питания с точки зрения трудоустройства и карьерного роста, а также выявления требований, предъявляемых к кандидатам на вакансии в этой сфере.

Учебно-методический комплекс включает программу курса, планы семинарских занятий, Экономическая эффективность менеджмента в туризме. 2. 1.

Открытые Преподаватель Практикующие специалисты с опытом работы, они всегда в курсе всех изменений, новшеств и новостей в мире туризма. Топ менеджеры туристических агентств. Анонс программы Отличительная особенность этого курса от других программ - исключительно практическая информация, которую вам будет давать опытный менеджер по туризму. Работать в интересном туристическом бизнесе можно начать и, не имея специального образования. Для того чтобы новички могли получить необходимые базовые знания и узнать все нюансы работы, был разработан курс, который дает все необходимые для работы знания и умения, которые позволят вам устроиться в туристические агентства.

Опытные специалисты, которые давно работают в турбизнесе, расскажут слушателям о тонкостях туризма и поделятся ценными практическими советами. Туристский процесс и его участники 2.

Курсы менеджеров

Сущность и содержание менеджмента туризма 1. Основные понятия менеджмента туризма Менеджмент туризма — относительно новое для российской науки направление. Его возникновение и изучение обусловлены активным развитием туристического бизнеса в России и необходимостью управления данным процессом.

Кафедра «Менеджмента и бизнеса» - самая молодая кафедра в году, и по результатам вступительных испытаний на 1 курс зачислено 25 человек. эффективные модели обучения;; предоставляет студентам возможность.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Основные понятия и управленческие категории туризма. История развития менеджмента в туризме. Особенности туризма как объекта управления. Туризм — одна из ведущих из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики непроизводственной сферы, предприятия и организации которой удовлетворяют потребности туристов в материальных и нематериальных услугах.

Основная функция туризма — обеспечить человека полноценным и рациональным отдыхом. Менеджмент и организация неразрывно связаны. Они не могут существовать друг без друга. Организация представляет собой объект управленческого воздействия. Благодаря организации менеджеры существуют, осуществляют свою деятельность. Все это многообразие можно представить: Наука предполагает систематическое развитие и проверку теорий, основанных на изучении практического поведения.

Менеджеры, принимающие организационные решения о лучшем использовании ресурсов и освоении новых рынков, несомненно, включены в творческий процесс. Многое из того, что менеджер знает о том, как управлять отдельным человеком или группой людей, выяснено из собственного опыта работы или от других лиц, занимающихся подобной деятельностью.

Актуально о туризме

Бухгалтерская отчетность как основной источник информации об оборотных средствах организации Постановка проблемы Интернет-менеджмент активно проникает во все сферы человеческой деятельности, в том числе в туристскую отрасль, где их роль быстро растет. Это эффективное управление, учитывая реальность рынка туризма, позволяет туристским агентствам не только сохранить свои позиции в бизнесе в конкурентной среде, но и расширить свою деятельность для предоставления клиентам высококачественных туристских продуктов.

Современное управление немыслимо без использования интернет-технологий, которые обеспечивают связь в режиме реального времени как внутри страны, так и за рубежом: Анализ последних публикаций Теоретические аспекты интернет-менеджмента отражены в научных трудах следующих авторов:

Название курса: «Менеджмент в туризме». Направление: Обучение бизнес- Эффективность менеджмента в туризме. Страхование.

Особенности турфирм в России 8. Функционирование туристической системы 8. Стандарты и подтверждение соответствия стандартам 9. Подтверждение соответствия стандартам и получение сертификатов 9. Интернет-технологии в туристическом бизнесе Организация международных туров

Тема №4 Характеристики плана (эффективный менеджмент)


Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!