Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса. Правоустанавливающие документы на помещение и земельный участок. Свидетельство о регистрации предприятия и постановке на учет в ФНС. Разрешительная документация на строительство или перепланировку помещения: Для оформления разрешения на строительство потребуется кадастровый и ситуационный планы земельного участка, свидетельство о государственной регистрации участка, справка об отсутствии арестов на участок, лист согласований с коммунальными службами, планировочная схема участка, проект здания, договор подряда со строительной организацией. Для получения разрешения на перепланировку необходимо заявление в органы местного самоуправления с предоставлением техпаспорта помещения, после получения разрешения разрабатывается проект перепланировки, далее следует согласование проекта с администрацией и получение разрешения на начало работ. После проверки объекта контролирующими органами выдается акт ввода объекта в эксплуатацию, на основании которого оформляется новый техпаспорт в БТИ.

Правила проживания в гостинице: что нужно знать отельерам и их клиентам

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии.

Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции. Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга.

В УрГЭУ назвали имена лучших из 40 работников гостиничного бизнеса Свердловской области, участвовавших в региональном.

Добавить комментарий Судебные решения В условиях снижения спроса и роста конкуренции игрокам гостиничного бизнеса предстоит искать новые механизмы борьбы за лояльность потребителей Последние годы для гостиничной индустрии Казахстана складывались весьма успешно. Страна преодолевала последствия кризиса х, когда загрузка отелей находилась на критически низком уровне. Постепенно развивался бизнес, с визитами зачастили иностранные инвесторы, участники переговоров, встреч, выставок и прочих мероприятий, едва ли не еженедельно проводившихся в крупных городах страны.

Между тем ни для кого не секрет, что в отечественном исполнении качество этой самой инфраструктуры оставляло желать лучшего, особенно в соотношении с довольно высоким даже по мировым меркам уровнем цен. Несоответствие расценок на гостиничные услуги их качеству оказалось особенно заметным в Алматы, Астане, а также в регионах, где наиболее активно работали компании, специализирующиеся на добыче полезных ископаемых, например, в Мангистауской области.

Вызванное нынешней рецессией снижение спроса на услуги, считают специалисты, заставит игроков гостиничной индустрии пересмотреть расценки и предложить механизмы стимулирования спроса. Период затишья на мировом гостиничном рынке Говоря о расстановке сил в гостиничной индустрии, эксперты отмечают численное доминирование Старого света:

Организация, координация и контроль работы сотрудников службы Контроль и обеспечение Проведение навыкового обучения для сотрудников сектора; Анализ эффективности обучения, поиск необходимых решений для бизнеса; Курирование проектов по подбору, обучению, оценке и развитию персонала контакт-центра; Разработка и проведение центров Нет Требования к соискателю: Среднее профессиональное Требования к кандидатам Опыт работы в гостиничном бизнесе, умение работать с большим объемом информации.

Наличие санитарной книжки и справки о несудимости. Сбор от пользователей требований и преобразование их в функциональные требования к системе, согласование внутри организации

Отчетные материалы маркетингового исследование рынка гостиничных услуг . Аналитическая справка, отражающая методы и приемы исследования на различного рода конференциях по проблемам гостиничного бизнеса.

Развитие ресторанного рынка в Украине краткий обзор рынка, анализ динамики рынка и его основные тенденции Классификация ресторанов по видам и направлениям деятельности. Сколько стоит открыть ресторан. Анализ местоположения и помещения, в котором предполагается открыть ресторан. Разработка бизнес-плана производственный план - расчет затрат на открытие ресторана, финансовый и инвестиционный планы. Составление плана-графика работ по реализации проекта ресторана.

Проведение маркетинговых исследований анализ основных конкурентов, основных потребительских групп, определение ключевых факторов успеха. Организационно-функциональное проектирование разработка организационно-функциональной структуры предприятия питания, описание всех служб и основных функциональных обязанностей каждого структурного подразделения, составление штатного расписания.

Управление предпринимательства и индустриально-инновационного развития акимата Жамбылской области

Организаторами конкурса выступают Центр развития туризма Свердловской области совместно с кафедрой туристического бизнеса и гостеприимства УрГЭУ. В Свердловской области конкурс проводится второй раз. Заместитель директора Центра развития туризма Свердловской области Надежда Шестакова в своем приветствии выразила уверенность, что победители достойно представят Свердловскую область и на Всероссийском этапе конкурса, организаторами которого, в свою очередь, выступают Ростуризм и Министерство культуры РФ.

Дипломы участникам финального этапа регионального конкурса вручил проректор по учебно-методической работе и качеству образования Сергей Рогожин. Также Сергей Рогожин рассказал собравшимся об образовательных программах подготовки и переподготовки кадров, о специальной магистерской программе для специалистов сферы туризма и пригласил поступать в университет. С учетом внедрения новых профессиональных стандартов повышенный уровень образования обязательно будет полезен специалистам и в плане профессионального развития, и для перспектив успешной карьеры.

организуется участие представителей московского туристского бизнеса в 20 предприятий туристско-гостиничного комплекса Москвы презентовали.

Документом предусмотрена совместная разработка и внедрение учебных планов с учетом индивидуальных потребностей слушателей кафедры на базе веб-сервисов СКБ Контур. На встрече присутствовал Кирилл Чижов, заместитель председателя комитета по организации бытового обслуживания Администрации города Екатеринбурга. Комплексная система автоматизации этого программного обеспечения позволяет администраторам отелей управлять номерным фондом с учетом пожеланий гостей, очень быстро реагировать на запросы клиента о количестве свободных номеров, вариантах размещения и тарифных планах.

Продукт минимизирует ошибки при бронировании номера, заселении посетителя, занесении его в базу отеля, осуществлении миграционного учета в условиях строгих требований законодательства о правилах предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Ольга Ергунова, заведующая кафедрой туристического бизнеса и гостеприимства УрГЭУ, отметила, что по истечении срока действия соглашения вуз продолжит сотрудничество с СКБ Контур в рамках проектов, предлагаемых этой -компанией.

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

О защите прав потребителей в ред. Для успешной работы на этом рынке участникам гражданского оборота следует учитывать не только правила, утвержденные Правительством РФ, но и сложившуюся судебную практику. Итак, действующие Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации утверждены постановлением Правительства РФ от Бронирование, расчетный час и другие вопросы Напомним, что первая редакция правил была утверждена постановлением Правительства РФ от

Новые вакансии: Гостиничный бизнес в Санкт-Петербурге. Бесплатный и быстрый поиск Наличие санитарной книжки и справки о несудимости.

Сегодня каждый отельер вынужден бороться за своих гостей, изобретая новые способы и улучшая то, что уже имеется. В погоне за максимальной загрузкой даже в низкий сезон важно соблюдать баланс собственных сил и возможностей, чтобы достичь нужного результата без неоправданных потерь. Оценить собственные способности и вовремя принять необходимое решение поможет грамотная аналитика. Какие показатели анализировать для здорового развития бизнеса, с какой регулярностью и каким образом производить расчеты — рассказ с экспертной точки зрения.

Триумвират показателей для стабильности Обязательная программа-минимум, которой должны придерживаться все мини-отели и крупные гостиницы - это анализ по трем показателям. Пристальное внимание к этим показателям обеспечит объективную картину того, как работало гостиничное заведение раньше, когда были пики загрузки или провальные периоды, какова динамика этих колебаний, сколько стоил номер.

Трудность может заключаться в том, как именно считать и с какой частотой. Тем, у кого установлена автоматизированная система управления отелем, не составит труда делать это на ежедневной основе или чаще. Главное - и в том, и в другом случае проводить анализ данных нужно регулярно. Рекомендуемый срок снятия данных по этим показателям для мини-отеля — как минимум раз в неделю. В целом, частота должна зависеть от достигаемых показателей. Санкт-Петербург существенно увеличилась прозрачность аналитических данных, и сократилось количество ошибок в учете.

Выявление сильных и слабых мест помогло расставить правильные акценты и повысить общий уровень удовлетворенности клиентов.

Информационно-аналитическая справка на заказ

Маркетинговые исследования В целях информационной поддержки строящихся, реконструируемых и действующих предприятий гостиничного и ресторанного комплекса, специалистами осуществляются исследования гостиничных рынков различных регионов РФ и зарубежных стран. Работы по исследованию рынка ориентированы на: Отчетные материалы маркетингового исследование рынка гостиничных услуг города, региона, страны содержат: Характеристика рынка гостиничных услуг региона 1.

Типы участников рынка 1. Сегментация гостиничного рынка по вместимости, по классности услуг, по формам собственности 1.

Общественное питание, ресторанный бизнес проекта, готовит аналитические справки и статистические отчеты по проектам. релевантной) в сфере туризма, медиа, индустрии развлечений, гостиничного бизнеса;; хорошие.

Статья старовата, но всё-таки: Учет авансов и признание выручки в гостиничном бизнесе Современные гостиницы - это сложные многофункциональные предприятия, оказывающие целый комплекс разносторонних услуг. Они могут включать бары и рестораны, тренажерные залы и сауны, камеры хранения, прачечные и химчистки, экскурсионные бюро и т.

В данной статье рассмотрены учет авансов и признание выручки от основного вида деятельности гостиниц - услуг по проживанию. Согласно Плану счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению, утвержденных приказом Минфина России от 94н, для обобщения информации о доходах и расходах, связанных с обычными видами деятельности организации, а также для определения финансового результата по ним предназначен счет 90"Продажи".

Сумма выручки от продажи товаров, продукции, выполнения работ, оказания услуг отражается по кредиту счета 90"Продажи" субсчет"Выручка" и дебету счета 62"Расчеты с покупателями и заказчиками". Аналитический учет по счету 62 должен вестись по каждому предъявленному покупателям заказчикам счету. Очень важно правильно его организовать. Для этого к счету 62 открываются субсчета"Расчеты с покупателями и заказчиками" и"Авансы полученные". На данных субсчетах целесообразно учитывать отдельно услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам.

Как правило, в гостиницах все расчеты за проживание осуществляются на условиях предоплаты. При этом в бухгалтерском учете делаются записи: Далее по мере оказания услуг в бухгалтерском учете делаются следующие записи:

Как открыть гостиницу и что для этого нужно?

, 17 октября Поделиться: Гостиничный бизнес — динамично развивающаяся индустрия. Столь стремительное развитие индустрии гостеприимства требует насыщения рынка труда необходимыми специалистами. За последние пять лет выросло количество высших учебных заведений, занимающихся подготовкой кадров для сферы услуг.

Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов н/Д: Феникс, Аналитическая справка «РосБизнесКонсалтинг»,

Кондопога и районе, г. Петрозаводске, Пудожском районе, г. Сегежа и районе; Разработаны проекты программы развития туризма в г. Костомукша и районе, Лахденпохском районе, Лоухском районе, Прионежском районе, Пряжинском районе, Суоярвском районе Реализуются программы развития туризма в Беломорском районе, Калевальском нац. Кемь и районе, Медвежьегорском районе, Муезерском районе, Олонецком районе, г. Питкяранта и районе, г.

Топ-10 профессий индустрии гостеприимства

Гостиницы и хостелы Расклад сил в гостиничном бизнесе: Малые отели в гостиничном бизнесе стран Европы давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем.

Аналитическая справка о текущем состоянии развития туристской отрасли гостиничные компании находятся в четырех бизнес-дестинациях: Астана.

Россия в этом многочисленном ряду выглядит еще более привлекательно с точки зрения инвестиций, в том числе из-за ненасыщенности предложений на рынке туристических услуг. Немного о новейшей истории гостиничной индустрии Начнем нашу аналитику со второй половины века. Понятно, что первая половина прошлого столетия была не лучшим временем для туристского бизнеса во всем мире — нищета, войны и смуты сопутствовали большинству стран в то время.

Да и страна была закрыта, выезды за границу для граждан случались в единичном порядке. В 80х годах была первая волна развития индустрии гостеприимства в стране, или, вернее, ее возникновение. Причиной стало проведение Олимпийских Игр в Москве, которые требовали наличие большого количества мест для размещения гостей. В этом году общее количество отелей в стране насчитывало , а принять они могли около тысяч человек единовременно. До начала 90х годов это количество примерно сохранилось. В дальнейшее десятилетие число отелей по стране стремительно уменьшалось, достигнув критической отметки в 3,5 тысячи.

Девяностые стали критическими не только для предприятий этой отрасли по известным всем причинам. Переломным моментом стал год, когда, согласно статистическим данным, количество гостиниц в России медленно стало увеличиваться. Основной туристический поток приходился на страны бывших советских республик, которые поспешили в большое Государство на поиски своего места под солнцем.

Гостиница на побережье всего за 1 900 000, свой гостиничный бизнес меньше чем за 2 млн


Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!